Добро пожаловать
Вход

Новый Пежо 2008 GT это не Джили Кулрей: цены, турбо, тест / Peugeot 2008 GT (2021) в России

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В Сказочный патруль
17 Просмотры

Описание

Гран-при "За рулем" 2021: проголосуй и выиграй внедорожник Lada Niva Travel

ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы или проголосуйте с другого устройства!
Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)


Новый Peugeot 2008 цены:
PureTech турбо 100 л.с. М6 Active – 1 639 000 ₽
PureTech турбо 130 л.с. А6 Active – 1 769 000 ₽
PureTech турбо 130 л.с. А6 Allure – 1 989 000 ₽
PureTech турбо 130 л.с. А6 GT – 2 109 000 ₽
Базовая комплектация Acitve упакована неплохо: шесть подушек безопасности, выразительные светодиодные ходовые они, напоминающие клыки льва, задний парктроник, датчики дождя и света, кондиционер, круиз-контроль. Но всё равно с автоматом (а «ручку» вряд ли будут брать) выходит минимум 1,77 миллиона. А с приличным набором опций заплатите два миллиона.
Мотор в три цилиндра звучит даже приятно. До 2000 об/мин он слегка сонный, зато потом охотно везет вперед даже троих плотных мужчин. Коробка передач картину не портит, работает без явных задержек. Привод только передний, но любителей приключений может выручить клиренс под 200 мм. Очень неплохо!
Шумоизоляция очень хорошая. У одноклассников из Азии точно шумели бы как минимум колесные арки. Подвеска плотная. Трасса с заплатками и проселок – она их не боится, можно ехать, как по ровному. Не нравятся ходовой части только лежачие полицейские и острые края: вот тут становится жестко. Работа подвески не идеально тихая, но бывает и громче.
Приятно удивило заднее сиденье. Тут будет просторно даже двоим взрослым. Маленькая, но полноценно семейная машина. На фоне Peugeot 2008 свежая Mazda CX-30 – кроссовер с посадочной формулой 2+2. Багажник невелик, заявлено 434 л, но с большим подпольем. Еще ниже – докатка. Она, металлическая защита картера, ЭРА-ГЛОНАСС, отсутствие системы старт-стоп и добавленный обогрев ветрового стекла составляют набор адаптации для России. Последний неполноценный, греются только низ и сектор у левой стойки.
Трехмерная рисованная комбинация приборов – маленький шедевр! В двух комплектациях, кроме базовой, она стоит по умолчанию. Уж если делать цифровой инструментарий, то только такой, стильный и красивый. Хотя к считыванию данных нужно привыкнуть несколько дней. Сиденья удобные, но массаж – одно название. На Пежо 3008 и 5008 он работает качественнее, отдельными пневмокамерами, а не одиноким валиком поясничного упора.
У светодиодных фар автоматика дальнего света работает слишком суетно. Включает его и в сумерках, и иногда на освещенной дороге, когда нужды в этом нет. Но дальность фар хорошая.
Локализация не обсуждается. К нам везут Пежо 2008 из Испании. Значит, и цена останется нескромной. Но желающим выделиться из потока понравится.

Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика:

Другие Пежо на нашем канале:







#peugeot #peugeottraveller #зарулем #журналзарулем #пежо

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика